Грузовик Rtech Fabrications Ponderosa 20 футов в длину и очень зеленый

Custom Crew Cab 1966 Chevy встречает 1300-фунтовое дизельное топливо Cummins и 37-дюймовые шины

Помните, когда рекламные ролики о грузовиках-монстрах начинались со слов: «Воскресенье! Воскресенье! Воскресенье!»? Rtech Fabrications Ponderosa нужен рог, который звучит как восклицание. Базирующаяся в Айдахо компания Rtech специализируется на грузовиках Chevrolet и GMC 1967-1972 годов. Для Ponderosa, специализированный магазин restomod вышел из своей зоны, сравнив кузов Chevy K30 Crew Cab 1966 года с двухскоростным шасси GVWR C30 1972 года на 175-дюймовой колесной базе. Результатом стал веселый гигант Lucent GM Light Green, который имеет высоту 8 футов, 20 футов в длину и приводится в движение дизельным двигателем Cummins, поставляемым с помощью поршня, мощностью 550 лошадиных сил и 1300 фунт-фут крутящего момента.

Rtech построил Crew Cab с 16-мм листовым металлом, большим количеством точечной сварки и дополнительным креплением в крыше, чтобы превысить заводскую жесткость. сила скрывается за пределами заводского переднего бампера, где лебедка Warn весом 12 000 фунтов крепится к специальной поперечной балке, которая также прорастает приемное сцепное устройство класса V. Трубчатые стальные кулисные панели добавляют дополнительное крепление и облегчают вход с помощью подножек AMP Research Power Step XL на специальных креплениях, поэтому они втягиваются заподлицо с корпусом. Заводские передние двери кузова служат задними дверями, обеспечивая достаточное пространство для всех пассажиров, а боковые крылья Chevy Stepside на 8-футовом ящике кровати создают много места для задней резины. Использование гидравлических опор между кузовом и рамой придает больше спокойствия поездке высокого мальчика. В передней части хромированная решетка от пикапа Chevy 1966 года контрастирует со штатным бампером, окрашенным серебром и светодиодными фарами. Кровать выложена из ясеня, в нее помещается шарик для кровати на пятом колесе «просто для удовольствия», и она стоит над 60-литровым баком, чтобы вечеринка продолжалась.

Интерьер представляет собой гостиную на тему шевроле. Винил и ткань, изготовленные по индивидуальному заказу 1966 года. Ковшеобразные сиденья GMC Sport Trim носят узор из ткани 1966 года, выполненный из нейлонового ковра Daytona. И этот центральный подлокотник сделан из капота GM. На стандартной приборной панели скрываются стандартные датчики Dakota Digital, элементы управления HVAC и круиз-контроль, Bluetooth-совместимое головное устройство RetroSound Hermosa, работающее через усилитель и динамики Kenwood, а также настраиваемые окна и оконные переключатели, которые питаются от жгута проводов Speedway Motors. , Навигационная система не прячется, висящая спереди в виде компаса Hull Manufacturing.

К мясу позади картофеля: Rtech вытащил 5,9-литровый 12-клапанный дизельный двигатель Cummins из поршня 1996 года, а затем обработал комок более мощным турбо и специальным интеркулером, распредвалом Competition Cams и поршнями Mahle, портированной и отполированной головкой , Дизельный коллектор BD, Динамит Дизель Стадия 3, инжектор KN и четырехдюймовый выхлоп Flowmaster. Крышки клапанов были покрыты порошковой краской для индивидуального зеленого цвета, чтобы контрастировать с внешним зеленым цветом. Функции переключения передач выполняются пятиступенчатой ​​коробкой передач New Venture Gear 4500 с двойным сцеплением, хотя рычаг переключения передач в кабине на данный момент насчитывает только четыре передние передачи. Основатель Rtech Fabrications Рэндалл Робертсон рассказал Autoblog он хотел сохранить ручку переключения скоростей в старом стиле, но еще не успел надписать «5».

Грузовик Rtech Fabrications Ponderosa 20 футов в длину и очень зеленый

Мощность землеройной машины распространяется на двойную переднюю ось Dana 60 и заднюю часть Dana 70, подвешенную на ударных волнах Bilstein 5160 и листовых рессорах Skyjacker. Когда пришло время остановить гору зелени, высокоэффективные колодки зажимают просверленные и прорезанные передние роторы, а также 13-дюймовые задние барабаны. По углам 37-дюймовые грейферы Nitto Trail Grapplers обертывают колеса размером 20 х 8,25 American Force. Правильное по времени, тонкое рулевое колесо помогает перемещать всю резину из рычажного механизма Offroad Design и коробки Saginaw 708 с рулевыми механизмами Red Head для повышения гидравлической мощности.

Робертсон сказал: «Одним из главных краеугольных камней нашего бизнеса является сохранение первоначального вида заводского грузовика той эпохи». Это совсем не тот случай, и мы не будем судить его за это. Но Робертсон, который будет рад построить еще одну Ponderosa для тех, кто хочет получить более 150 000 дополнительных комплектующих, также говорит, что его фирма предоставляет «бесконечные возможности для трансмиссии и интерьера. Ваш грузовик, ваш выбор». Так, как это должно быть.