Mercedes-AMG G63, Cayenne Turbo и Bentayga Speed ​​Duel в перетягивании каната

Есть ли у Mercedes несправедливое преимущество?

Автомобильные перетягивания каната в значительной степени бессмысленны, потому что они являются скорее проверкой сцепления с дорогой, а не тяговыми способностями автомобиля. Подумайте только о том, как Ferrari носит скользкие шины на льду, идущие против Honda Civic на асфальте, как крайний пример того, почему мощность не имеет значения в перетягивании каната. Тем не менее, эти подвиги очень весело смотреть, поэтому посмотрим, что произойдет, когда Автомобиль вау в серии тестов подключает Bentley Bentayga Speed, Mercedes-AMG G63 и Porsche Cayenne Turbo.

Видеть из этих мощных кроссоверов и Джимни:

Во-первых, G63 присоединяется к Cayenne Turbo, и это является прекрасным примером важности тяги в перетягивании каната. У Mercedes есть три блокирующих дифференциала, которые помогают ему максимизировать подачу мощности на землю в скользких ситуациях. Porsche не имеет этих средств, что является серьезным ущербом.

Делая тест еще менее справедливым, у Мерседеса есть шнур, прикрепленный к прицепному устройству, но он находится на крюке восстановления Porsche. Это позволяет G63 тянуть его под углом, создавая неравную силу на задней части Cayenne.

Mercedes-AMG G63, Cayenne Turbo и Bentayga Speed ​​Duel в перетягивании каната

У Porsche нет шансов, и у Mercedes нет проблем с его транспортировкой.

Бентайга. гораздо более грозный противник против G63. Bentley также не имеет блокировок дифференциала Mercedes, но демонстрирует впечатляющий захват в этом видео. На этот раз настоящий перетягивание каната. Тем не менее, G-класс по-прежнему имеет преимущество, потому что у Bentley нет прицепного устройства. Это не честный бой.