Впечатления от вождения 2019 Hyundai Elantra Sport

Стоит ли покупать этот Hyundai Elantra Sport 2019 года? Стоит ли это почти на 5000 больше, чем базовая Elantra SE? Все автомобили добавляют функции (задние диски, большие колеса, люки и т. Д.) К каждому последующему уровню отделки салона, поэтому ради простоты мы в основном сосредоточимся: заслуживает ли он на 1000 больше, чем Luxury Limited?

Спорт отличается от остальной части линии своими внешними штрихами. Среди них — широкая и красивая передняя решетка, почерневшая и увенчанная блестящим серебряным акцентом. Менее заметен задний диффузор. В то время как у всех Elantras есть задняя губа, только Спортивный покрыт тонким черным спойлером. И на сторонах, расширения подоконника предлагают наземные эффекты. 18-дюймовые спортивные колеса являются самыми большими в линейке Elantra. Пять сливающихся прямоугольников из полированного алюминия перекрывают более черную опору. Дизайн отличается и ошеломляет поначалу.

Существует шесть изданий Elantra. Эко приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и, что интересно, является единственной моделью, которая имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением со Sport. Остальные четыре Elantras имеют переменную трансмиссию и 147 лошадиных сил, 2,0 литра четыре. Спорт получает свои 201 лошадей и 195 футов-фунтов. крутящего момента от его 1,6 литра с турбонаддувом четыре. Только Sport ездит на специально настроенных стойках MacPherson с катушками спереди и является единственным Elantra, который заменит стандартную торсионную балку задней подвеской с несколькими звеньями. Передние роторы выходят за рамки остальной части линии.

Интерьер Sport передает свое сообщение. Полоса из искусственного углеродного волокна покрывает приборную панель и двери. Красный трубопровод окружает посадочные поверхности; и красная строчка и красная полоса подсветки рулевого колеса в форме буквы D. Хотя твердый пластик покрывает двери и разбросан по всему, интерьер со вкусом и более роскошный, чем можно было ожидать. Спортивные сиденья с кожаной отделкой имеют достаточно большую поддержку, чтобы не мешать движению. Бедра также комфортно отдыхают. Есть 6-позиционная ручная регулировка (электрическая в Limited). Отсутствует поясничная поддержка. Несмотря на наличие люка на крыше, было много свободного пространства впереди. И взрослые, ростом 6 футов, должны находить сидения в спине более чем достаточными. За ними туловище с низким порогом и вполне удовлетворительным 14,4 кубических футов пространства.

Впечатления от вождения 2019 Hyundai Elantra Sport

Это диск, который отличит «спортивную модель». Элантра впечатляет, но не волнует. Он не держится на парковке, как картинг. И он колеблется под сильным ускорением, давая 0-60 раз в 6,9 секунды. Там также немного крутящего момента. После того, как спорт начался, спорт особенно хорош в режиме «спорт». Переключения, приводимые в движение лопастями или установленной на полу рукоятью, бывают быстрыми и надежными. Двигатель быстро и легко вращается, а подвеска, хотя и довольно гражданская по всему городу, препятствует наклону кузова и способствует удовольствию на извилистых проселочных дорогах. Он не очень подходит для изучения его границ; Elantra демонстрирует недостаточную поворачиваемость и некоторую нестабильность рулевого управления при приближении к максимальному сцеплению.

Один жертвует несколькими предметами роскоши, чтобы перейти на Elantra Sport. Существует компромисс, так как средний пробег газа падает с 33 до 29 миль на галлон. Но эксплуатационные характеристики и радость от вождения на очень приемлемой точке входа ниже 25000 делают Sport нашим выбором. Это не гоночная машина. У Elantra есть очень способные братья, Velosters N и R, для этого.